Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2011, 11:53   #105
Вячеслав табачник
Местный житель
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Вячеслав табачник Школяр
По умолчанию
Повышение уровня масла в двигателе (если на щупе нет капелек воды) может быть по ОДНОЙ единственной причине - в картер поступает топливо. Как правило, это свидетельство неисправности форсунки (ок). Либо, на нашей машине, некорректная работа ЭБУ. Т.е., либо форсунка постоянно открыта (или приоткрыта). либо ЭБУ дает команду на открытие не тогда, когда надо. С таким разбавленным маслом угробить движок - нечего делать! Вот тут все пишут про перепрошивку. А я никак не могу понять - зачем она нужна на новой, нормально работающей, машине?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61

Последний раз редактировалось Вячеслав табачник; 01.10.2011 в 11:56.
Вячеслав табачник вне форума   Ответить с цитированием