Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 20:05   #62
Fiforeks
Новичок
 
Аватар для Fiforeks
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: 34
Сообщений: 44
Fiforeks Школяр
По умолчанию
А в документации и нет про использование динамометрического ключа при затяжке гайки крепления руля. Снимал и ставил руль многих автомобилей неоднократно. Метку на шлицы, нанести нужно обязательно. Вот пример одной из инструкций:
5. Отверните гайку крепления рулевого колеса.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Рулевое колесо очень плотно сидит на шлицах вала, поэтому не отворачивайте полностью гайку крепления колеса: при резком ударе во время снятия рулевое колесо, соскочив со шлицев, может нанести травму. Для удобства обратной установки промаркируйте положение рулевого колеса относительно вала.
6. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала.
7. Окончательно отверните гайку крепления и снимите рулевое колесо.
8. Устанавливайте рулевое колесо в порядке, обратном снятию, в соответствии с ранее сделанной маркировкой.
Согласен конечно, что подход к ремонту у всех по разному. Некоторым товарищам такой ключ использовать просто необходимо. К примеру это когда затягивают гайки колеса - попрыгав на ключе ногами, а потом при замене колеса отрывают эти гайки вместе со шпильками.
__________________
New Actyon G20D, МКПП, 4WD, темно-серый
Fiforeks вне форума   Ответить с цитированием