st59-в сервисной книжке всё туманно написано!Но вопрос-а почему сразу поворотный кулак на замену!Обычно разводят на замену развального рычага с регулировочной(-ными)болтом(гайкой-эксцентриком)?Если есть увод машины на ходу вправо(раз заднее правое в красной зоне)-значит есть смысл ткнуть механика на предмет ревизии сайлент-блоков проблемной задней оси на предмет износа вследствие неправильной регулировке на "весу"на ТО1!Замена сайлент-блока дело плёвое (если понадобится вообще),в крайнем случае пусть ослабит крепление сайлент-блоков сзади и левый на 1-2 мм сместит вперёд с последующей затяжкой по технологической карте ремонта автомобиля SY New Actyon-такое у ОД есть,на большие глаза гарантийщика не обращай внимание!
Далее обязательно прокатится нужно 10-30 км и опять на стенд-изменения пусть документально фиксируют,убить поворотный кулак можно лишь при ударе сбоку на скорости и я понимаю ОД-заработать на клиенте влёгкую!Удачи!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|