Что то я не догоняю.
Статью прочёл, и теперь у меня не стыкуються две цве цитаты: "Blowoff ставят не только для защиты турбины, но и для того, чтоб в момент закрытия дросселя не происходило резкого роста давления и не "порвало" патрубки с интеркулером. Ведь турбина не может мгновенно остановиться и продолжает некоторое время крутиться по инерции. "
"Считается, что тюнинговый клапан имеет меньшее аэродинамическое сопротивление, чем "родной", и в момент переключения передач и резкой перегазовки с ним, турбина дольше держит обороты и, естественно, быстрее «подхватывает» на следующей передаче. "
То есть с ним патрубки порвутся ещё быстрее!?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|