Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 14:00   #1
oleg45
Участник
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Курган
Сообщений: 181
oleg45 Школяр
По умолчанию
serg1476! Немного некорректное сведение цитат. Патрубки не порвет. Смысл клапана - чтобы на двигу нагрузку снизить. Т.е. если дроссельная заслонка закрывается - следовательно, снижаются обороты двс. Если блоу-офф не успевает сбросить давление, то идет наддув (через впускные клапана) в цилиндры. А с учетом снижения оборотов (т.е. и уменьшене впрыска топлива, и увеличение физического времени открытия клапанов) создается момент избыточного давления. А обратка давления, которое не попало в двигу, имеет желание закрутить турбину в обратную сторону , т.е этакий момент противохода ))) Отсюда и меньшее сопротивление тюненого блоу-офф (говоря по русски- большая дырка ))))) имеет следствием меньшую обратку на турбину, и меньшее давление (остаточное) наддува на впуске. И еще советую не забывать, что турбу крутят газы выпуска, а не впуска.
__________________
NA, 2л, 149 лс, АКПП, 4 ВД, темный
oleg45 вне форума   Ответить с цитированием