Внимательно изучив конструкцию и принцип работы муфты пришел к таким выводам:
По скольку ротор муфты VVT закреплен на распредвале он вращается с ним одновременно,то в момент запуска двигателя ,когда муфта не заполнена маслом из-за отсутствия обратного(дренажного)клапана в системе смазки, пружины клапанов создают сопротивление проворачиванию на каждом кулачке т.е.,происходит вращение распредвала рывками,лопасти ротора движутся аналогично и бьют по корпусу муфты,до тех пор пока рабочие полости муфты заполнятся маслом, а дальше муфта начинает работать в штатном режиме. Все это происходит в короткий промежуток времени, при запуске движка, и мы слышим этот звук.Продолжительность его обусловлена скоростью заполнения маслом рабочих полостей(муфты, натяжителя, компенсаторов).
Прошу всех,кто знаком и разобрался с принципом работы муфты, высказать свое мнение.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|