Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 20:16   #3406
George2870
Сангёнговодовед
 
Аватар для George2870
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
George2870 Школяр
По умолчанию Американцы провели краш-тесты легковых автомобилей с прицепами фур
Американцы провели краш-тесты легковых автомобилей с прицепами фур

Институт дорожной безопасности представил новые краш-тесты, результаты которых уже сегодня свидетельствуют об уязвимости легковых машин при столкновении с прицепами грузовиков.

Поломка силовых бамперов грузовиков после столкновения приводит к проскальзыванию автомобиля под прицеп. В краш-тестах использовались грузовики ведущих производителей, таких как Great Dane, Manac, Hyundai, Stoughton, Strick, Utility, Vanguard and Wabash. При этом, только силовой бампер Manac помешал подкатыванию автомобиля во всех трех тестах.

В 2011 году от подобных столкновений с грузовиками погибло более 250 человек. Пассивная защита автомобиля рассчитана на лобовое столкновение, но если силовой бампер сгибается или ломается, ветровое стекло становится самым слабым местом. Вминание его в салон представляет смертельную опасность для водителя и пассажиров. В 2011 году институт обратился к правительству с требованием ужесточить стандарты производства силовых бамперов для грузовиков, но получил отказ.

Тем не менее, сами производители начали производить более прочные противоподкатные бампера, чем использовались в тесте, в основном для того, чтобы соответствовать новому жесткому регламенту в Канаде.

Новые бампера по большей части предотвращают подкатывание, за исключением случаев, когда машина врезается под углом к прицепу. По данным института подобные «угловые» столкновения опасны даже на скорости в 60 км\час.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
George2870 вне форума   Ответить с цитированием