Какие же вы "дружелюбные"

сами от себя людей отталкиваете

И советы вам не нужны, вы же сами "с усами" в соседней теме авто по трассе перестал разгоняться из-за того, что сажевый забит или заслонка дроссельная клинит, был дан очень умный совет- замкни клеммы на акб, сделай "жёсткий сброс", это человеку повезло, что он на трассе не остался после такого "умного" совета с умершими блоками управления.
А если бы сдох блок управления добрые форумчане бы посоветовали:
Цитата:
"собери всё как было и езжай к официалам, пусть блок управления меняют, а если отказывать будут- ты на горячую линию звони, 8-800-******** у них телефон и жалобу на дилера накатай"
|
Это по вашему квалифицированная помощь? Вы сами прочтите- все советы к тому и сводятся. А на обучении в соллерсе учат ремонтировать автомобили, объясняя их устройство, а ни как бороться с клиентом.
Был тренинг, который разграничивал гарантийные и негарантийные случаи, он относился к фиат дукато.