Про дымок утром при прогреве авто, конденсат скопившейся за ночь, это нормально.
Про дым при движении... он может быть при резком нажатии на педаль газа, тоже нормально недостаток воздуха и переизбыток дизеля, не успевает всё сгореть на форсированном режиме.(такое бывает и у зажигалок, если резко нажать на газ, но не долго)
А вот если дым валит постоянно при нажатии на педаль, первое что посмотрите воздушный фильтр, турбина любит когда много чистого воздуха, лучше кислорода.
Если не поможет, тогда лучше подъехать на станцию где есть сканер и посмотреть ошибки.
__________________
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 220 л.с. Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Словакия, всё уже пройдено...
|