Для начала нужно опредилится,что такое сажевый фильтр?По большому счёту это кирпич,внутри котрого есть маленькие дырочки,которырые задерживают,не сгорешие частицы ДТ,сажу.Сажу эту выжигаем при движении по трасе когда температура внутри СФ достигает нужного уровня или в городе впрыскивая лишнее ДТ,которое догорает в нашем сажевом,выжигая эту сажу.Какие прошивки лучше или хуже ЕВРО 3,ЕВРО 4,вопрос в том есть ,кирпич Евро 4 и выше Нет ЕГО Евро 3,прошивками нечего не изменить.Одно изменится количество денег в кармане,этого ушлого диагноста ,который вам лапшу на уши навесил.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|