Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 16:07   #17
Juristy
Завсегдатай
 
Аватар для Juristy
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
Juristy Школяр
По умолчанию
Г.А., вот что ответил Соллерс: "Здравствуйте, Александр Александрович.
Очень сожалеем, что в процессе эксплуатации Ваш автомобиль стал участником дорожно-транспортного происшествия. И после этого Вам пришлось обращаться в сервисный центр для восстановительного ремонта своего автомобиля.
Наша Компания с большим вниманием ознакомилась с Вашей жалобой. Однако, хотим пояснить:
Во–первых, изготовителем/дистрибьютором не контролируется исполнение работ по коммерческим заказам-нарядам клиентов. Заказ-наряд является договором между сторонами заказчиком и исполнителем работ, изготовитель/дистрибьютор не является стороной по договору и не может оценить добросовестность исполнения сторонами условий договора.
Во-вторых, фактическим заказчиком работ, следовательно, стороной по договору, является страховая компания. Из Вашего письма не следует, что заказчик работ предъявляет претензии по качеству выполнения работ к исполнителю.
Рекомендуем Вам, обратиться с жалобой на качество выполненных работ в свою страховую компанию. Именно в ее сфере ответственности урегулировать Вашу жалобу на качество оказанной Вам услуги.

Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации, и таким образом, оказались Вам полезными."

как всегда выкручивают вопрос-жалобу задом на перед!
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
Juristy вне форума   Ответить с цитированием