Я все-таки против "колхоза" при постройке серьезного внедорожника!
Никакие Lock Rignt (ы) без грамотной проработки концепции постройки
внедорожника не спасут от фиаско в финале. Грамотных мастеров у
нас не так уж и много! Приведу пример одной уважаемой внедорожной
марки. Человек разработчик концепции (в Питере), а воплощает идеи
и расчеты в жизнь мастер из Москвы (кроме силового обвеса и экспеди-
ционника). Помимо высшего технического образования разработчик дос-
конально знает конструкцию автомобиля-без этого НЕЛЬЗЯ проводить
правильные расчеты! Да-это дороговато, но "колхоз" еще дороже, т.к.
следуют бесконечные ремонты, да и проишествия на дорогах-бездоро-
гах весьма нередки!
Вот и с машиной MUSSOвода произошла катавасия, о которой он скромно
умолчал

Не зная досконально конструкции своего автомобиля и при-
небрегая основополагающими правилами джипинга он запорол движек!
Ну не знал он, где на его машине находится патрубок воздухозаборника,
ну, а далее без силового обвеса, оперения и т.д. и т.п.
Совсем недавно из-за пренебрежения к основополагающим правилам
погиб очень хороший человек, член одного из самых известных джи-
перских клубов. Я написал этот пост только для того, чтобы предос-
теречь клубней вступающих на путь изменения конструкции своих ав-
томобилей (у большинства единственного). Дело это хлопоное, требую-
щее необходимых познаний и средств.