МИТ щас перечитал сообщения, если с отключеным клапаном ничего не тарахтит, то что мешает поставить рэле времени и отключать его(клапан муфты) во время завода (через шунтирующий резистор равного сопротивления на корпус, а между резистором и клапном конденсатор установить для слаживания переходного процесса, в момент переключения контактов рэле) на пару секунд? А потом включать, когда давление масла в системе стабилизируется.
ЗЫ доработка копеечная(рублей 150-200 вместе с разьемами), по сравнению со стоимостью приобретенного спокойствия)
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|