Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 22:34   #1290
Ванек
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 10
Ванек Школяр
По умолчанию
Коллеги, отключать форсунки можно, но нужно обманывать ЭБУ, да и более сложно это для тех у кого нет доступа к различным примочкам как в столице. Бензонасос можно отключить и обычным тублером, толь ставить в разрыв цепи питания реле бензонасоса, а не самого безонасоса. Где эта релюшка не подскажу, не разбирался еще. Варианта два:1. В блоке реле и предохранителей. 2. Вынесена из блока реле и предохранителей. Так или иначе-в моторном отсеке. Для эксперимента можно использовать и предохранитель бензонасоса,подключив тумблерок или выключатель в разрыв предохранителя, но это ужу силовая цепь электродвигателя бензонасоса и постоянно использовать эту схему не рекомендую. Ищем реле включения бензонасоса и подключаемся в разрыв контаков питания этого реле(контакты управления насосом не трогаем). Токи в обмотке реле мизерные поэтому переключатель можно использовать миниатюрный, а кто найдет реле времени- то для неготолько в кайф коммутировать мизерную нагрузку.
Прошу прощения за теорию, но это все отыгрывалось на авто попроще (как противоугонка, например) , но ведь многим братьям на этом форуме уже припекло (точнее достало этот "бряк" при запуске). Жизни движку этот бряк не продлевает-100%), может и проверят этот вариант по-быстрому, а я до тепла точно не соберусь. Машинка на стоянке среди сугробов. Кстати это та же продувка, только отключаются не форсунки с помощью мозгов ЭБУ, а отсутствует давление в топливной рейке несколько секунд (1,2,3... сек). Вреда форсункам за одно-два холостых открытия не будет-это точно.
Ванек вне форума   Ответить с цитированием