Уже почти сделал свой блок управления ПП, вернулся после недельного отпуска, а тут такие дебаты
К сожалению (или к счастью?) я не встречал сообщения о перегреве муфты, тем более через 20 сек. Приводили случай, когда хозяин i35 (или спртейдж?) отключил муфту, поднял машину и крутил передние колеса с заблокированными задними более 10 мин. Тогда у нее масло пошло через все щели.
Т.к. на муфту идет всего 2 силовых провода, а проводки для датчика температуры нет (хотя в разъеме муфты есть еще доп. 2 контакта), значит температура муфты (перегрев) измеряется косвенно. М.б. по разнице оборотов передних\задних колес, сопротивлению муфты. Если измерение идет по сопротивлению, то банальное ухудшение контактов ведет к повышению сопротивления и блок может выдать ошибку.
А сколько не обсуждали "модернизацию" ПП, явного доказательства перегрева муфты я не слышал.