Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 13:15   #112
Guardian
Местный житель
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
Guardian Школяр
Отправить сообщение для Guardian с помощью ICQ Отправить сообщение для Guardian с помощью Skype™
По умолчанию
У меня запах газа был изначально, сразу после установки. Причина - не обкатанный редуктор и сразу после переключения некоторые порции газа сбрасывались через клапан избыточного давления. Это считается нормальной работой, просто установщику нужно было на этот клапан надеть трубку и вывести подальше от фильтра салона. Но потом все стало на свои места. В других системах (до этого был STAG/Tomasetto) избыточное давление сбрасывается в трубку вакуума, запаха там вообще быть не может.
По поводу морозов: на предыдущей машине ГБО поставили откровенно говоря *****и - отопление редуктора подключили к расширительному бачку трубками 8 мм. Все было хорошо, пока не наступили морозы. Промучался всю зиму, как только -5 и ниже - машина сразу после переключения глохла, приходилось переключать вручную, хорошо греть на бензине, соответственно - расход бенза зимой возрастал. Всю зиму проездил к ним "по гарантии", свои ошибки ни в какую не признавали (да я тогда в этом и не шарил), типа всем ставим это оборудование и точно так, у всех все хорошо, у Вас неисправна машина. И только когда показал авто хорошему мастеру (о нем выше писал), он за голову взялся. Затем показал другому - вердикт тот же - неправильный подбор форсунок и неправильный монтаж. Но если с форсунками не все так страшно (по теории они работали на грани своей паспортной скорости), то монтаж... Короче, но мне переделал, заплатит около 25% от суммы, что платил установщикам (стоимость установки+монтаж). Отопление подключил как полагается параллельно печке шлангами 25 и 16 мм, поменял форсунки. И все стало работать как нужно - что мороз, что ни мороз, переключения я не замечал, редуктор грелся в 2 раза быстрей. И с чувством выполненного долга продал машину, новый хозяин очень доволен!
Перед установкой ГБО на NA, я честно говоря, дилера задолбал. Инспектировал установщика по вопросам "а куда редуктор подключаете" и т.д., когда он поинтересовался, к чему вопросы, я рассказал как мне подключили на прошлой машине, он ржал...

Мораль: ни в коем случае не искать установщиков "по цене", ставить у мастеров грамотных, дешевле выйдет. Плохо, что таких мастеров на пальцах перечесть. Ведь для каждого двигателя нужно отдельно подбирать оборудование, не только по мощности редуктор пихать, но и форсунки по скорости впрыска, для чего нужно знать систему впрыска конкрентого двигателя. Например, в Ланосе на одном и том же двигателе, но с разными ЭБУ разные системы впрыска (есть фазированный, а есть попарно-переллельный) и скорость работы форсунок отличается в 2 раза. А горе-установщики, прочитав пару статей с картинками в инете, после чего начавшие этот бизнес и считающие себя мастерами, парят на все машины одно и тоже... Отсюда и многие негативные отзывы о ГБО (на газу фигня, расход большой, воняет, глохнет, мощность теряется, что-то прогорело.... список можно продолжить).
__________________
SsangYong Korando (NA) G20DF 2WD МКПП 149 л.с. LPG Tartarini/KME/Barracuda
Guardian вне форума   Ответить с цитированием