Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2013, 22:04   #45
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
Hotdad Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от taten Посмотреть сообщение
назовите авто у которых нет проблем с АКПП...
У старых Сонат и Санта-Фе например их практически не было, переключения плавные и чёткие, так что кажется будто едешь на троллейбусе. Ресурс- 250-300тыс км. Новые 6-ступки от Хёнде вроде понежнее, но опять же статистика не хуже, чем некий процент заводского брака, вылезающий в первые 10-20тыс км. Так что акпп от нормального производителя дешевле и выгоднее, нежели механика с неизбежной сменой сцепления. Старые DSI 4-ступки на Тагерах и Муссах кстати тоже особых проблем не вызывали, а уж на этих машинках народ оченно любил в говны понырять.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием