Ну вот и я с ПТФ, выяснилось что с инструкцией с клубного магазина у меня ушло часов 10, при том что готовился заранее, часть проводки сделал дома, от ПТФ до блока предохранителей
Для тех кто будет пользоваться этой инструкцией,
1 - при замене подрулевого НЕ нужно откручивать и снимать облицовку приборной панели, достаточно разьединить облицовку рулевой колонки,
2 - по п.3 до крепежа аккумулятора можно достать рожковыми ключами, сняв блок ЭБУ(мозги),
3 - по п.17 и п.22 если есть пины штатные с какихто моделей, то все нормально, но если использовать комплект для установки ПТФ с клубного магазина, то надо учесть что пины не подходят, но дорабатываются с помощью матери, напильника и пасатижей,
4 - от блока предохранителей до монтажного блока в салоне, вдоль основной проводки протянуть провода проще раскрепив подкрылок (левый) получается доступ к проводке по всей длине, отв-е в салон сверлить не надо, свозь штатный уплотнитель вполне можно, потом замотать изолентой,
ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕТЬ НАБОР ГОЛОВОК И УДЛИННИТЕЛЬ иначе долго и хлопотно и с такойто матерью, но можно,
__________________
Mitsubishi Pajero Sport 2,5di-d, акп
|