Cогласен акком можно было и не снимать, закрыть только хорошо, еще попытки вытащить облицовку приборки - пока дошло а нафига? - тоже время.
Разборки к сожалению в обозримой близости (да и в не обозримой) жаль нету, поэтому доработка по месту пинов из клубного магаза. К тому же рожковыми ключами работать не айс, а инструмента нормального нет.
В общем теперь у меня тоже ушло бы раза в 1,5 времени меньше, ведь "опыт сын ошибок трудных" - вещь незаменимая и нужная.
А сетку колхозил часа 2 на обе (замучился резать щипчиками для для ногтей, а потом заводить хомутики - на не снятом бампере), пластиковую и с наружи, правда на холде - видать я очень медленный газ, но все с удовольствием.
Да а радиатор кондея уже немного посекло, посмотрел когда ставил ПТФ
__________________
Mitsubishi Pajero Sport 2,5di-d, акп
|