Вы перечитайте еще раз (или несколько раз). Все вам разжевал, в чем вы не правы, так нет, все равно с пеной у рта доказываете. Привели ссылки, которые вашу позицию не подтверждают ни разу. Но вы этого не понимаете (так как не понимаете, что написано в материале по этим ссылкам!). Но спорить продолжаете!
Еще раз, если бы температура окружающего воздуха влияла на режим горения топлива с переходом этого режима в детонационный, то производитель имел бы три варианта своих действий:
1. - Устранить проблему путем управления ДВС, т.е. изменить условия как то состав смеси, угол опережения зажигания в соответствии с температурой воздуха.
2. - Требовать в летний период использовать топливо с более высоким ОЧ.
3. - Наплевать и забыть.
Вы когда-нибудь видели такие требования. как в варианте 2????
При варианте номер 3 было бы огромное число поломок ДВС при применении бензина Regular, связанных с детонационным повреждением, особливо в странах где зимы нет (или она мягкая). Например в Корее или США. Как вы думаете, как быстро бы прогорела компания?
И во всем остальном тоже самое, про "распад бензина на фракции" (это вообще в цытатнеГ), и про ГОСТы.....
Почитайте про бензин хотя бы в википедии. Посмотрите ГОСТы, например вот этот - ГОСТ 51866-2002, почитайте о применении ГОСТов для соблюдения Технического регламента ТР ТС 013/2011, почитайте о зимних и летних сортах бензина и их применении в разных регионах. Матчасть в общем.
И я с вами не спорю ибо не зачем. Это не для вас, а для тех, кто слушает наукообразные словеса. верит, а потом путается в трех соснах.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|