Толчки в АКПП на NA при переключении селектора P-R-N-D. Дизель.
Вроде похожая тема есть, но чуть не о том.
Предистория.
Вчера с утра завел авто, вроде всё нормально как обычно, проехал 40 км. Заглушил. Через 15 минут завел и попытался включить селектор на D, выжал как обычно педаль тормоза, но переключение получилось с усилием и проходя через R машина дернулась назад, я попытался ещё сильнее нажать на тормоз, но уже он уже дальше не нажимался. Переключил дальше через N и поставил D c усилием и машина дернулась вперед. Я заглушил и заново завел авто. Такого уже не случилось. Но после следующего простоя авто получилось тоже самое. Что это может быть?
__________________
New Actyon D20DTF, AWD, 149 л.с., АКПП
|