Тема: Детонация
Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2013, 14:23   #4
Rafar
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
Rafar Школяр
По умолчанию
Датчик детонации срабатывает уже после ее появления. Он НЕ МОЖЕТ "не позволить ей появиться". Только так и никак иначе. Вы вдавливаете "тапок в пол", заслонка открывается и после нескольких детонационных ударов (взрывов) датчик срабатывает. Потом вы едите спокойно, и угол не остается таким, как сразу после время срабатывания, иначе будет позднее зажигание и смесь будет догорать в выпускном коллекторе. Потом вы опять ускоряетесь резко или резко трогаетесь, опять возникает детонация и опять срабатывает датчик. Это первое.

Второе. Разница в использовании 92 и 95 бензина есть даже на деу-нексии. Если вы эту разницу не чувствуете, ну что вам сказать? Это исключительно проблемы вашего восприятия.

"В плане детонационной стойкости эти бензины практически равны" - НЕТ, ОВТЕТ НЕВЕРНЫЙ. Практически не равны. Это четвертое.

Пятое. Про 98-й. Ненужен кому? Вам? Хозяин-барин. Я сравнивал у себя 98 и 95-й. По деньгам практически одинаково (т.к. на 98-м расход меньше). Но на высокооктановом работает тише, разгоняется лучше, особенно с низов и при резком старте. И конечно же меньше износ.

Ну и уж шестое напоследок. ОД в своем мануале прописал не ниже 95-го. И все "полезные советы", вроде как товарищ из Мкадска приводил "Лью 92-й и не заморачиваюсь" - откровенная провокация по отношению к читателям. Почему ОД так написал, зная, что производитель допускает использование всех трех типов бензина, он мне не сообщил, но корейский, родной мануал, уверен, читал. Осмелюсь предположить, что сделано это со скидкой на качество отечественного топлива, особенно от "мелких" производителей и "от больших дорог и линий вдалеке". Так что советы подобные - медвежья услуга.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
Rafar вне форума   Ответить с цитированием