Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 21:02   #3
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
С каской всегда так.
Если деньгами - без суда дадут треть, в лучшем случае половину.
Если ремонтом - будут динамить дооооооолго. Вы же для сервиса клиент, который никуда не денется. Можете и подождать, а они пока бабки порубят с тех, кто свои платит.

Почитайте договор - там должны быть сроки ремонта с момента признания случая страховым. Не помешает думаю и подъехать жалобу в страховой оставить на имя директора.

А вообще если из Кореи они дверь заказали - то она может спокойно идти месяца два. А заказали её наверняка не сразу.

nikuxa - причем тут Соллерс? Ремонт в левом хачсервисе у которого договор со страховой. Не у дилера.

п.с. Для себя после пары страховых случаев сделал вывод - Каско только для тотала или серьезных повреждений, остальное баловство. Лучше самому за 2 дня сделать около дома у своих людей, чем по 2 месяца нервы трепать из за замятости или царапины.

Поэтому беру франшизу в 25 тысяч -> Каска становится дешевле на 30 тысяч. Все - в пределах этой суммы сэкономленной на каско ремонтируюсь сам, свыше платит страховая. Деньги, даже с запасом всегда на кармане. Если вообще без происшествий - считай выиграл тридцатник.

За этот год Каска обошлась в 23 тысячи с ремонтом у ОД, эвакуатором, комиссаром и прочим - в Ренесансе.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
YuriY вне форума   Ответить с цитированием