Всем привет!
Ниже представлены первые предварительные результаты опроса, баннер которого был размещен последние три недели на правом поле форума. На данный момент результаты будут представлять общую ситуацию в дилерской сети.
К учету дилеров будут приниматься только полностью заполненные анкеты, с указание ФИО, телефона и e-mail.
Такой подход выбран осознано - человек, который оставляет отзыв, должен на сто процентов быть уверен в своей позиции. Если возникнет необходимость проверить достоверность этого отзыва или уточнить детали, то должна быть такая возможность.
Итак, какие предварительные выводы можно сделать.
Конечно, больший интерес будут представлять данные в динамике. Но, кое-что уже можно увидеть.
На данный момент засчитано к учету 56 полностью заполненных анкет.
Входящий звонок, Парковка, Комфорт салона.
Максимальная оценка «5», как в школе.
Итак, по результатам 56 анкет мы видим, что самым высоким является умение дилеров принимать телефонные звонки. Хуже дела обстоят с парковкой и комфортом автосалона.
Завершает четверку разделов эмоциональный вопрос «Насколько Ваш автомобиль "доволен" посещением сервиса?» - этот вопрос является фактическим подтверждением уровня предоставленных услуг. То есть результат работы внутренних процессов дилера и того какой результат они оказывают на клиента.