Цитата:
Сообщение от Иваныч_174
Испохабили наши финскую марку.
|
Гхм... Технологию производства и состав резины определяют хозяева. Испохабили финны финскую марку! Точнее, они специально ввели отдельную марку для удешевлённых вариантов шин.
Погода в Москвах устанканится - переобуюсь и посмотрю состояние своего "Нордмана 4". Пока на вид вижу только единичные потери шипов на передних, они же ведущие, колёсах. Но и буксовал, и пробуксовывал, и иногда тормозил экстренно, и на асфальте тоже. В том числе и с непривычки к дизельной тяге.
К слову сказать, на предыдущей машине были благословенно-елейно-европейский-без-русско-криворучечный-от-того-описаться-милый Michelin X-Ice North (который в бюджетном варианте BF Goodrich G-Force Stud) и благословенно-европейский-истинно-расово-немецкий-от-того-поллютивно-многоудовольственный Continental ContiIceContact. Первый комплект отбегал три сезона. После первого сезона потери шипов были визуально поболее, чем у "Нордмана", хотя я ездил ещё очень мягко, осторожно, пробуксовок практически не было - первая своя машина и долгий перерыв в вождении. Во второй и третий сезоны ездил уже более уверенно, и к концу третьего сезона потери шипов были от 20 до 30% на всех четырёх шинах. Во втором комплекте, как говорят, шипы посажены на мастику, но тем не менее после пробуксовки в канавке с острыми краями (попал в неё неудачно так) на ведущих колёсах ушло погулять и не вернулось с десяток-полтора шипов. Кстати, по проходимости в снегу и цепкости за лёд мне больше нравился "Континенталь", по курсовой устойчивости на заснеженной дороге - "Мишлен".