http://toplivo.fittime.ru/item_2_4_3.html
Ну, к примеру, почитайте хотя бы здесь про "постоянную температуру кипения бензина".
А то мы как слепой с глухим разговариваем
Бензин - это смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °С, откуда же она может быть постоянной?? Или наши нефтеперегонные заводы уже дошли до такого уровня, что фракционный состав бензина у них всегда один и тот же всегда? Сомнительно, и не только мне, наверное.
Насчет давления в рампе тоже могу поспорить - частенько не держит обратный клапан в бензонасосе либо вовсе, либо частично. Что произойдет при этом с давлением в рампе при остановке двигателя объяснять, надеюсь, не надо.
Температура под капотом тоже непостоянна - не всегда же одинаковые условия движения, могут быть и пробки, а могут и не быть. Даже ветер надо учитывать.
Ну уж а то, что у нас бензин бодяжат чем придется, то это не то что корейцам, а и даже Вам, наверное, неведомо.
Будем продолжать спор, или как??
Я лично смысла не вижу.