С гарантийным мастером я вообще не общался. Беседовал с главным мастером ремзоны который говорил, что нет ошибок-нет проблемы, ему нет времени бегать и снимать видео как я катаюсь по грязи, потом гарантийному мастеру это видео не пришить к отчету и пр. В итоге сказал типа отстань от меня и свалил. Так же рядом стоял мастер-приемщик (молодой парень, который еще не закостенел от рутины), который тоже пытался что-то вставлять в разговор, но в итоге согласился прокатиться со мной (не забываем, ему еще надо заставить подписать акт работ, а я все не унимаюсь

).
Ну а я был предельно деликатен, соллерсом не пугал, кары не обещал. Просто долбил, сделайте как в книжке (а в книжке не указана данная особенность) или отошлите запрос заводу, пускай разъяснит.