Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 20:01   #325
Belorusso
Завсегдатай
 
Аватар для Belorusso
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
Belorusso Школяр
По умолчанию
Вот что вычитал на сайте Лукойла:
Рассчитано ли Ваше дизельное топливо на зимние холода?

Дизельное топливо ЭКТО, которые мы реализуем на наших АЗС, согласно СТО 00044434-007-2006 соответствует всем нормам технического регламента (Постановление Правительства РФ от 27 февраля 2008г. № 118), Европейским нормам (Евро-4), а также всем экологическим нормам, предъявляемым к дизельному топливу, реализуемому в Московском регионе. Согласно этим нормам в продаже должно находится дизельное топливо класс 1, вид 1 с температурой фильтруемости не ниже -26. С учетом фактической погоды ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» организует на собственные АЗС поставки дизельного топлива ЭКТО с более низкой температурой фильтруемости, доходящей до -34 градусов. Этот показатель обязательно отражен в паспорте качества, которым сопровождается каждая партия топлива и с которым Вы можете ознакомиться у оператора АЗС.
Однако, как Вы понимаете, практически нереально заправиться топливом, не сохранив при этом в баке некоторое количество ДТ от предыдущей заправки. Если до этого вы заправлялись топливом, имеющим другие температурные показатели, то риск его замерзания или кристаллизации при наступивших морозах резко возрастает.

Страница-источник: http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1416

Может и не стоит заморачиваться с антигелями до реальных морозов под 30?
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
Belorusso вне форума   Ответить с цитированием