Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2013, 21:42   #739
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
общался по телефону с инженером Соллерса, писал уже ведь

Цитата:
Сообщение от finn48 Посмотреть сообщение
не утерпел и позвонил на горячую линию, там соединили с техником и он разъяснил принцип работы:
- при нажатии кнопки LOCK идет перераспределение 60% перед и 40% зад
- включать эту кнопку нужно до того как поедешь по *****м
- кнопка LOCK нужна для того чтобы ПП в режиме AUTO не было перегрева муфты
- если остановился и нужно тронуться, то обязательно отключить кнопку LOCK и как только макшина начнет продвигаться вперед, то тогда снова нужно нажать на кнопку LOCK, чтобы все 4 колеса гребли
- при включенной кнопке LOCK зад будет молчать до тех пор, пока что хотя бы на 5-10 см машина не продвиниться. На мой вопрос почему так, ответили следующее: такой мудреный алгоритм стоит на большинства современных ПП авто и по этому некоторые производители убирают эту кнопку чтобы не запутать клиентов, но азиаты оставили на кроссовках эту кнопку, чтобы можно было на ходу преодолеть длинный участок "бездорожья" не перегрев муфту.

Вывод: это ни какой не БАГ, а алгоритм системы. Чтобы обойти его нужно ставить схему Скрипки.
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием