общался по телефону с инженером Соллерса, писал уже ведь
Цитата:
Сообщение от finn48
не утерпел и позвонил на горячую линию, там соединили с техником и он разъяснил принцип работы:
- при нажатии кнопки LOCK идет перераспределение 60% перед и 40% зад
- включать эту кнопку нужно до того как поедешь по *****м
- кнопка LOCK нужна для того чтобы ПП в режиме AUTO не было перегрева муфты
- если остановился и нужно тронуться, то обязательно отключить кнопку LOCK и как только макшина начнет продвигаться вперед, то тогда снова нужно нажать на кнопку LOCK, чтобы все 4 колеса гребли
- при включенной кнопке LOCK зад будет молчать до тех пор, пока что хотя бы на 5-10 см машина не продвиниться. На мой вопрос почему так, ответили следующее: такой мудреный алгоритм стоит на большинства современных ПП авто и по этому некоторые производители убирают эту кнопку чтобы не запутать клиентов, но азиаты оставили на кроссовках эту кнопку, чтобы можно было на ходу преодолеть длинный участок "бездорожья" не перегрев муфту.
Вывод: это ни какой не БАГ, а алгоритм системы. Чтобы обойти его нужно ставить схему Скрипки.
|