Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 15:58   #9
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Взялся за усиленное изучение устройства муфты ПП и пока никак не могу понять одной вещи: каким образом можно регулировать уровень сжатия фрикционов? Ведь поданное напряжение на муфту всего лишь приводит в действие нажимную пластину. Сжатие фрикционов уже идет механическим путем, шарики в выточках и т.д. Подав пониженное напряжение, можно получить лишь неполное сжатие фрикционов управляющей муфты, предполагаю, что при этом нажимная пластина будет приходить в движение только до определенного уровня передаваемого момента. Скорее всего, в локе так и происходит: как только входим в поворот, сопротивление растет, управляющая муфта проскальзывает, основные фрикционы разблокируются.
В общем, пришел пока к промежуточной теории: основные фрикционы муфты либо сжаты, либо разомкнуты, проскальзывание у них не предусмотрено. Напряжением на муфте мы меняем силу сцепления управляющей муфты. При минимальном напряжении управляющая муфта будет начинать проскальзывать уже при малой нагрузке на зад. При максимальном напряжении не будет проскальзывать вообще. Проскальзывание управляющей муфты означает, что рабочие фрикционы разомкнуты.
Исходя из этой теории, в режиме авто муфта работает на все 100%, но только в момент когда подается тяга (измеряется уровень нажатия на педаль газа).
Что думаете по этому поводу?
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием