SasGr, спасибо большое за ссылку. Посмотрел внимательно, вроде в правильном направлении мыслю: напряжение подаваемое на муфту регулирует тот максимальный момент, который муфта сможет передать. Когда напряжение небольшое ( например, в НАшем режиме Лок), то, например, в повороте, сжатые основные фрикционы проворачивают фрикционы управляющей муфты и она пробуксовывает. Легче провернуть их чем задние колеса. А вот когда напряжение достаточное, то получаем ту самую "заблокированную" муфту, когда управляющие фрикционы не проскальзывают, и муфта передает момент на задние колеса в любом случае. Так происходит по схеме Скрипки. Но здесь надо быть осторожными - в любом случае у муфты есть физические ограничия, на асфальте лучше с заблокированной муфтой не гарцевать, с дизельной тягой ее и порвать можно.
|