А я давно уже забил на изысканность колёсных дисков, смотрю исключительно с точки зрения практичности, мой идеал - недорогое, крепкое, лёгкое, легко моющееся литьё в цвет машины. По возможности серое-серебристое. На чёрном-белом-красном-жёлтом-синем - грязь мгновенно видно и весь шарм теряется. Многоспицевое - никогда толком на мойке не промоют, придётся каждый раз носом мойщика тыкать, а лениво. С внутренней стороны диска снежные наросты и грязь не очистишь, а кОвны и сугробы штурмую регулярно. Потому мой выбор - вот. Диски достались занедорого, но если не дай Бог что - Японию придётся трясти упорно, чтобы такой же найти. Весит 7,5 кг 1 штука, VIA 725 кг. Это 16-ое. На семнадцать смотрелось бы интереснее, но, как говорил уже - забил)))
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|