Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2013, 12:57   #40
OldAndrew
Местный житель
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 587
OldAndrew Школяр
По умолчанию
[QUOTE=Евгеньевич;179770]Вопрос:
Зачем Вам Йёнг и недопривод?

Вот непонимаю когда у преобретателя нет задач и намерений вообще гипотетически ездить вне асфальта и человек намерен брать паркетник недопривод?

1. Почему кроссовер "недопривод", а не универсал?
2. Почему SY?

1. Нужен был именно хетч или универсал под мои требования. А именно: просвет и короткие свесы правильной геометрии, а не чтоб, как утюг. В серьезную жижу я не лезу, но приходится преодолевать колею, корни и пропускать камни между колес. Кроме того можно парковаться безбоязненно за бампер к поребрику (или бордюру). И вот под эти требования подошел кроссовер- недопривод. Между прочим в ПТС у меня тип кузова- универсал.
2. Просто понравился.

Предложите другие универсалы с просветом 180, а лучше 200. Ближе всего Лада Калина, но...
А вот от от ЕСП я бы не отказался. За почти год нашей совместной жизни с Актионом отсутствие полного привода не напрягло ни разу.
Все, что написал касается моих задач и платежеспособности на момент покупки. Сейчас может быть взял бы поный привод просто для того "чтоб был".
__________________
NA 149 л.с. бензин, оригинал, монопривод,мкп.
OldAndrew вне форума   Ответить с цитированием