добрый день товарищи! снял все шланги на защелках поставил на хомутах (немного выглядит по колхозному, ну да ладно) начал прокачивать грушей, качаю, а эффект прежний пережал шланг обратки и "о чудо", груша стала твердой. начал разбираться с обраткой. оказалось виноват фильтр. из штуцера, который соединяется с обраткой при накачивании топливо вытекает спокойненько обратно в бак. а фильтр новый (ВОСН и недели не отъездил), и шарик при встряске внутри стучал. Еще один не стал фильтр покупать, перекрыл подачу обратки на фильтр, на третий штуцер. прокатился во круг дома, все вроде бы не плохо. оставил на ночь. утром завел без проблем, но стартером покрутил дольше обычного, прогрел, поехал. вроде бы все нормально. наездил км 30, подъезжая к дому прислушался к голосу моего стального коня, а голос как у трактора. хотя при заводке, при прогреве, да и в пути (хоть и не весь путь прислушивался, а только часть, потом радио включил) звука трактора не было слышно. То ли соляра так плоха, то ли уже срок топливной системе пришел под замену, но на душе не айс. на первом Рекстоне после 170 тыс. км форсунки ремонтировал, и то по собственной глупости - присадку добавил, добавил и понес форсунки в ремонт. продал его пробег 200 тыс. был. и горя с ним не знал. а второй рекстон еще и 80 тыс. не прошел уже хандрить начал. Печально.
|