Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 20:03   #357
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
В клапане Морзе в районе 2 мм дыра после поплавка.Слив с форсунок-у нас свободный трубопровод в бак(от обратки ТНВД)-вот пусть и работает почти штатно-разрежение там будет слабое,но будет-около 500 мм к баку вниз.Теплая соляра в бак,хотя и потихоньку сочится от штатной обратки от ТНВД в бак.И если поставить огромный клапан Морзе,то точно будет весь воздух отбирать,а так он не успевает точно-пена охиренная с обратки!!!Завтра иль окончательно после 11.05.13(у меня дела кобелячьи)смонтирую окончательно и доложусь по динамике и т.д..Я не вникал в схему по переливу в баке из двух полужопий-кто разбирался-доложите,чем грозит моя схема,плиизз.Иль придется-таки скидывать бак?Спс
Да,Серега(Джек)-я тебя нае-ал,подогрев топлива не в бандаже,а сверху крышки топливного фильтра-извини засранца
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием