Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2013, 08:57   #114
Arkton
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 85
Arkton Школяр
По умолчанию
У меня пока Ниссан Х-трейл, жду Актион. Обкатывал по этой системе (нашел в просторах инете). Обкатка нужна чтобы все притерлось как надо, не только двигатель, но например тормоза и тд.
При обкатке, первые 1000км, не надо сильно нагружать двигатель (то есть примерно больше 4000 оборотов),не стоит наворачивать большие расстояния с постоянными оборотами, а наоборот, варьировать обороты, тогда притирка будет равномерной. Идеально проходить обкатку в крупном городе. Также полезно тормозить двигателем.
Например, разогнаться до 100 км и потом дать двигателю самому затормозить. Это полезное упражнение для цилиндров,чтобы все присело плотненько, как надо.
По рекомендации немецкого механика, обкатывал свою "по ступеням", то есть первые 200км не давал мотору раскручиваться выше 2500,
следущие 200 - не больше 3000, а потом прибавлял по 500 оборотов каждые 200 км, до 1000км.
Мотор всегда прогревают на старте. Просто заводят и ждут пока стрелка не сползет к 1000 оборотов.
Рекомендации были верные и теперь как ритуал, даже когда нет времени.
Мой знакомый после правильной обкатки получил 8 литров рассхода на Х Трейл. Вместо 11 - 13. Сколько у меня, не уточнял. В основном сейчас ездит на нём сын. Актион буду обкатывать по этой системе.
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, 2WD Elegance (C2G2A23), Темно-серый. На клубной карте 121.
Arkton вне форума   Ответить с цитированием