Цитата:
Сообщение от serg1476
Сто раз снимал шланг подающий с фильтра, ДТ со шланга уходит в бак но в самом фильтре есть ДТ, ничего не подкачивал, просто заводил и всё.
|
Да мысль то не об этом была, заведется пока горючка есть в фильтре, но ее уровень неумолимо падает и появляется разряжение, и оно сасет топливо из бака или воздух с клапана Морзе? Ну а раз вакуум на вакуумнике там больше то он быстро убирает этот воздух, быстрее чем заглохнет двигатель изза отсутствия топлива. И начинается подкачка топлива с магистрали. Вот что я сам себе надумал  Туплю помаленьку, забудьте 4-ре поста выше.
Щас надо думать как защитится от затопления вакуумника горючкой
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|