Привет

Датчик поменял,чек при 3000об опять зажигается.Погнал к дилеру на компу.Подключили ком и от компы к какой то штуковине на которой написано санг енг (подключается к стати под рулем). Комп показал ошибку диф датчика и свечи накала(а я то думал почему зимой при -20 тяжко заводился). Стерли все ошибки,диагност сел рядом с подключеным компом и поехали пробывать.Фигак и опять чек при 3000об зажекся и выдал такие же ошибки.Тормознули на обочине,быстренько прописал новый датчик (чего то на компе заиграло запиликоло заморгало и т.д) Поехали дальше(с места до 4000обр крутил),на каждой передаче 3500-4000обр.ИИИИИИИИИИИИИИИ о чюдо чек не загорается



,только выдает ошибку по свечам (ближе к зиме поменяю,цена 1 шт 500р) Так что не слушайте про всякие трубки



(тоже дуралей дул в них) Кстати включили мне принудительную чиску сажевика - это просто пипец какой то(нуууууууууу и саньенг придумал,щас будете ржать,ком пишет начало чиски через 30 минут,надо постоянно ехать,потом произойдет чиска и когда начнется чистка надо ехать не менее 15 минут со скоростью не менее 60 км/ч и все это в Москве в час пик. Это просто нет слов






,а почему не сутки гонять пока прочистится.