Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 11:16   #9
Кирил
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Мирный
Сообщений: 9
Кирил Школяр
По умолчанию
Машина AS 2 литра дзель 6АКПП 2008 гв.После ТО 10000 слез с гарантии так к нам путь занимает 3500 тыш. Масло в норме, 1,5 года назад начались рывки, я грешил на уровень масла, кое как его тогда нашел в сибе только и то не у ОД так как все ОД на тот момент открещивались от 6АКПП, говорили типо у них нечем их ремонтировать, масло типо тоже нет только надо было заказывать, так как отпуск заканчивался я выдвинулся на севера, и потом в инете чисто случайно наткнулся в сибе на Рекламу "Ремонт Корейцев". Позвонил туда там мне сказали масло есть, но причем они сами не знали как оно называется, оно у них в бочки и там якобы бирок нет , но оно точно только для SY якобы. Вот пришло мне это долгожданное масло, слил, снял поддон, фильтр снял и вот очем я уже писал, на фильтре типо чето песка, хз че, я думаю что это фрикционы накрываются половым органом. И почемуто на тот момент масло было коричневого цвета. Залил новое масло 10000 тыш назад, на сегодняшний день уровень масла в норме, цвет потемнее чем новое , но это же от того что все масло с коробки не как не сольеш, вошло всего 5 литров , т.е. почти половина. Я уже думал вместо тряпышного фильтра в АКпП воткнуть мелкую сетку или че хз. И еще была проблема с фосункой, но ту я поменял , вот только прописать негде, нет у нас сканеров на него, пытался найти распиновку разъема OBD 2 и проги для бука но че то пока не фига не нашел. С другой стороны прочитал на форуме что форсунку можно не прописывать, мозги сами под нее одаптируются, кстати у нас тут форсунки стоят аш по 50 тр. Я был в шоке када услышал.
Кирил вне форума   Ответить с цитированием