Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 17:49   #4
schlau
Завсегдатай
 
Аватар для schlau
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
schlau Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от arinder Посмотреть сообщение
Спасибо Каммертон!

я опаздал на 3-е обслуживание, поэтому сказли нет гарантия не сушествует!попробую завтра прошивку обновить!
Пишешь претензию на имя генерального директора дилерства где покупал машину с требованием в установленный законом срок безвозмездно отремонтировать машину или вернуть деньги. В двух экземплярах и регистрируешь у ОД. Они должны сначала доказать что поломка произошла из за того что ты пропустил 3 обслуживание (на нем кстати масло в коробке меняется? скорее всего нет). Я бы в этом направлении двигался, не надо за свои деньги чинить то что не ломал. Пусть меняют по гарантии раз такое ***** делают
Если опыта письменного общения нет то лучше почитай форумы специализированные или обратись за деньгу за консультацией к юристу, который занимается подобными делами. Письменное общение с од это единственное что хоть как то их отрезвляет. В общем тебе надо получить либо отказ од письменный в устранении неисправности либо они согласятся починить. Все это не так страшно и сложно как кажется. Удачи
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
schlau вне форума   Ответить с цитированием