03.06.2013, 17:52
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от schlau
Пишешь претензию на имя генерального директора дилерства где покупал машину с требованием в установленный законом срок безвозмездно отремонтировать машину или вернуть деньги. В двух экземплярах и регистрируешь у ОД. Они должны сначала доказать что поломка произошла из за того что ты пропустил 3 обслуживание (на нем кстати масло в коробке меняется? скорее всего нет). Я бы в этом направлении двигался, не надо за свои деньги чинить то что не ломал. Пусть меняют по гарантии раз такое ***** делают
Если опыта письменного общения нет то лучше почитай форумы специализированные или обратись за деньгу за консультацией к юристу, который занимается подобными делами. Письменное общение с од это единственное что хоть как то их отрезвляет. В общем тебе надо получить либо отказ од письменный в устранении неисправности либо они согласятся починить. Все это не так страшно и сложно как кажется. Удачи
|
Спасибо!
|
|
|