Загорелась лампа, диагностика показала ошибку сажевого фильтра. ОД попробовали сбросить, сбросилась. По дороге домой опять загорелась и самое что не нравиться что двигатель переходит в аварийный режим, становится тупым. у ОД 2 варианта промывка и замена. По этому решил удалить. Снимается он через низ, вырезается крышка и удаляется катализатор и сажевый фильтр (два керамических блока). За тем между входом и выходом вваривается перфорированная труба (пламягаситель) крышка заваривается на место. Термопара и датчик кислорода остаются. Пока не отключил прожиг ездить было не комфортно постоянно сизый дым и бешеный расход. После отключения все стало нормально двигатель заработал мягче и расход стал прежний.
__________________
New Actyon, 2WD, дизель 149, А/Т
|