Цитата:
Сообщение от Генри
...По этому решил удалить. Снимается он через низ, вырезается крышка и удаляется катализатор и сажевый фильтр (два керамических блока). За тем между входом и выходом вваривается перфорированная труба (пламягаситель) крышка заваривается на место. Термопара и датчик кислорода остаются. Пока не отключил прожиг ездить было не комфортно постоянно сизый дым и бешеный расход...
|
Хм. Прожиг производится при забитости сажевого выше нормы. Если тебе сажевай удалили, то какого хрена прожиг вообще включался?
Кроме того (по информации от МВ) мозги контролируют постепенное нарастание забитости фильтра. Если ставить обычную резистивную обманку, то через некоторое время мозги определяют отсутствие изменений и включают аварийный режим из-за "неисправности" датчиков, поэтому и нужна прошивка движка где сажевый (и иже с ним) отключаются, как будто они не установлены.
По-моему так.
Зы То есть нужно помимо физического удаления сажевого либо прошивка движка с возможностью отключения сажевого, либо электронная обманка имитирующая его наличие, в том числе имитирующая изменение его забитости. Поэтому и бьются все с этим казалось бы простым вопросом.
__________________
New Actyon, D20T, 181 л.с. (Domestic), АКПП, 2WD
№101 на карте
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!