Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2013, 08:24   #779
Leonidych
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 61
Leonidych Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Скрипка Посмотреть сообщение
Толян, ты очень ошибаешься! От ТНВД выше 8 очков сливается. ну пусть 9 от эжектора получается. ну а на форсах, простите, до 1800 очков!Ну представь себе 2 тонны на 1 см2!!!Именн потому после освобождения от такого чудовищного давления соляра и вскипает круто. Поставил в исходное клапан Морзе на фильтр, завтра ехать на сходняк, эксперименты на потом
Да Валера,был не прав.Посмотрел сейчас,действительно до 10-ти бар.Значит основной воздух должен быть от форсунок.И тем его больше,чем хуже держат клапана.Но там в любом случае топлива очень мало.У себя мерял за минуту четыре по 4мл,пятая-4,5.Итого 20,5 в минуту.Может всё-таки и после 10-ти бар вспенивается(эффект шампанского). Надо бы как то отдельно обратку от тнвд посмотреть.
__________________
SsangYong Rodius 2.7 XDi AT
Leonidych вне форума   Ответить с цитированием