ИМХО:
1) При увеличении числа коней на тракторе как может жрать меньше?
2) Если ездить мало, то цена не окупится, кроме приобретенных мелких неудобств
3) Если ездить много, то и ТО часто, ну и цена дизеля уже давно не дешевле и увеличение табуна вряд ли приведет к экономии.
4) С точки зрения экономики, в настоящий момент времени трактор не выгоден во многом. Об этом одно время начали писать в СМИ, в частности про ужасы, как в Германии начали отказываться от трактора из-за подорожания дизеля, т.к. окупаемость сводилась к нулю!
P.S. Надо тягать все время прицеп и возить на крыше багажник с багажом, наверное есть смысл, а в остальных случаях просто нет ни одного + для меня лично!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|