Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 14:12   #10
sergej65
Новичок
 
Аватар для sergej65
 
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: г.Бобруйск
Сообщений: 16
sergej65 Всё впереди
По умолчанию
Всем привет. Возвращаюсь к уже кажется избитой теме, а точнее о хрусте в районе хабов при движении с ускорением на третьей (четвертой) передаче. Причина - выход из строя вакуумных клапанов (не держат вакуум в хабах). Заменил на новые. Проехал около ста километров и проблема опять появилась. Снял, разобрал клапан, внутри какая-то рыжая взвесь, не то песок, не то ржавчина. Эта взвесь и является причиной некорректной работы клапана, т.к. мембрана плотно непрелегает к корпусу клапана.
Приобрел вакуумный клапан производства Германии. Выглядит посерьезнее чем родной, поставил один и последовательно со стороны хабов топливный фильтр для удержания всякого мусора. См. фото.
Цена вопроса: клапан около 2$ (родной 7$), фильтр 1$.
Изображения
Тип файла: jpg вакумный клапан Германия.jpg (271.6 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg ремонт.jpg (294.8 Кб, 28 просмотров)
__________________
SY Kyron M230 4WD К23М05 образца 2010 года
sergej65 вне форума   Ответить с цитированием