Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 22:08   #1
batonus
Новичок
 
Аватар для batonus
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Питер
Сообщений: 13
batonus Школяр
По умолчанию Ошибка P2033, New Actyon, дизель, АКПП, 4WD
Пару дней назад, во время интенсивного разгона загорелся чек.
Сброс клеммы не помог.
Падения мощности не наблюдается.
Пробег 6500.
OBD сканер ELM327 не видит эту ошибку, считалась каким-то более серьезным, но не фирменным.

Причина - обрыв переднего датчика температуры катализатора (артикул 6651500658), через ELM327 его показания постоянно 920 градусов и не меняются, даже на остановленном двигателе.

Описание найдено по ссылке от abond:
http://syclub.ru/showpost.php?p=104567&postcount=93
в теме http://syclub.ru/showthread.php?t=10...EA%E0%ED%E5%F0

P2033 FRONT EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR - HIGH SIGNAL

The ECU monitors the front exhaust temperature sensor, and sets a diagnostic trouble code (DTC) if the measured exhaust temperature value is maintained at 846ЎЖC or more.

Detection condition

The measured exhaust gas temperature is maintained at
846ЎЖC or more

Description

1. Engine warning lamp ON
2. Regeneration

Ситуация такая же как в теме http://syclub.ru/showthread.php?t=2992

Этот датчик на машине не нашел, зато нашел задний датчик, при отключении разъема его показания через ELM327 стали 920 градусов.
То есть по характеристикам датчики одинаковые, отличаются только конструкцией (по каталогу exist) и ценой почему-то (на передний 2500, задний 3200)

Записан к дилеру на завтра, по результатам - отпишусь.

Тему создал для обобщения информации, кому-то может оказаться полезной.
__________________
New Actyon, 149D, 4WD, AT.
batonus вне форума   Ответить с цитированием