Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2013, 20:01   #11
roman_si
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 14
roman_si Школяр
По умолчанию
12-го июня сменил прошивку на 11-ю с 9ой, и на 181 со 149.
Общие впечатления только положительные.
С новой прошивкой улучшилась динамика, практически пропала так называемая "турбо яма".
Уменьшился расход со средних 12л/100км до 9л/100км (это город/трасса/кондей)...в расчете по заправкам.
Сильно понравилась динамика на трассе, прокатился Москва-Воронеж-Ростов и обратно. 180км набирает легко...прям даже страшно становится от того, что мне это нравится и хочется еще
Теперь легко ускоряется на 130-140 на обгон, если нужно (ранее долго тупила потом вяло разгонялась выбирая на какой же ей поехать). Теперь чуткое ощущение что когда едешь 130-140, то есть еще запас в 30-40 км, который машина легко наберет...а для обгонов этого и нужно.
Расход на трассе радует, если ехать примерно 130-140км/ч (что М4 позволяет на большем отрезке пути), то расход порядка 8л/100км.
Пробовал на участке в 100-150км держать 120км/ч (используя круиз контроль), расход по показанием компьютера упал до 6,9 км.
__________________
New Actyon, D20T, 181(149) л.с., АКПП, 2WD, на карте №143
roman_si вне форума   Ответить с цитированием