Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2013, 17:28   #143
oilman
Местный житель
 
Аватар для oilman
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Тлт
Сообщений: 608
oilman Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от шурави Посмотреть сообщение
мои впечатления от первых десятков-сотен км:
- в принципе норм, по кр. мере, что и ожидалось
Но!
Напрягает звук работы двигла. На Тойоте подобным надсадным тембром он у меня загудел где-то после сотни. Как не до конца залеченные или, наоборот, заболевающие горловые связки.
Поясню: типовая ситуация, когда чуть быстрее обычного заставишь набрать обороты. И начинается этот натужный звук. Любое авто так зазвучит, если газанешь невмеру, но у этого практически любой ход акселератора дает такой звук. Как у продукта отечествеенного автопрома. Жаль. Снова придется привыкать.

И никак не привыкну к этой хрупкой на вид и такой невесомой балбышке переключателя передач. В других моделях у рычага такая основательность! И чего SY на этой мелочи экономит? Пустяк ведь, сделай казалось бы, помассивнее, чтоб в ладонь ложилось
Гудит он от оборотов а не от скорости,и некорректно сравнивать с ТАЗопромом,забыл наверно как он работает...и какая у него шумоизоляция.А шишка на рычаге АКПП нафига большая?Раз включил и поехал...фигли ее трогать.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с,АКПП,БЕЛИЙ
мой бортовой журнал
oilman вне форума