02.07.2013, 17:28
|
#143
|
Местный житель
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Тлт
Сообщений: 608
|
Цитата:
Сообщение от шурави
мои впечатления от первых десятков-сотен км:
- в принципе норм, по кр. мере, что и ожидалось
Но!
Напрягает звук работы двигла. На Тойоте подобным надсадным тембром он у меня загудел где-то после сотни. Как не до конца залеченные или, наоборот, заболевающие горловые связки.
Поясню: типовая ситуация, когда чуть быстрее обычного заставишь набрать обороты. И начинается этот натужный звук. Любое авто так зазвучит, если газанешь невмеру, но у этого практически любой ход акселератора дает такой звук. Как у продукта отечествеенного автопрома. Жаль. Снова придется привыкать.
И никак не привыкну к этой хрупкой на вид и такой невесомой балбышке переключателя передач. В других моделях у рычага такая основательность! И чего SY на этой мелочи экономит? Пустяк ведь, сделай казалось бы, помассивнее, чтоб в ладонь ложилось
|
Гудит он от оборотов а не от скорости,и некорректно сравнивать с ТАЗопромом,забыл наверно как он работает...и какая у него шумоизоляция.А шишка на рычаге АКПП нафига большая?Раз включил и поехал...фигли ее трогать.
|
|
|