Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 23:40   #895
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
Hotdad Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Megavolt Посмотреть сообщение
вот новый вариант..
блин, что жара с людьми делает..
Действительно, с головами что-то не так.
Для осмысления процесса смены масла в акпп даю тебе её бытовую модель.
Есть две ванны, 1-я со сливом внизу(это поддон акпп и собственно коробка), вторая ванна без слива и в ней таджик болтает масло веслом(это гидротранс).
Обе ванны соединенны насосом, качающим из первой во вторую, а слив из второй направлен в первую. Причём выход насоса во вторую ванну расположен в 5-ти сантиметрах от её слива в первую. Это добавление к конструкции гидротранса(в реале отверстия слива-залива в нём расположены в 2-х см, а диаметр самого транса 40см, так что пропорции я соблюл).
Теперь представим, что в обоих ваннах фекалии. Ты своим чудо-апаратом льёшь чистую воду в первую ванну, а через её сливную пробку сливаешь ровно столько, сколько залил чудо-аппаратом.
Теперь вопрос- сколько надо налить воды в первую ванну, чтобы слившуюся воду можно было использовать хотя бы для мойки авто(я умалчиваю о потреблении вовнутрь)? Насос хороший, фекальный. Таджик хороший, работящий.
КУБОМЕТР ? 10-ть КУБОМЕТРОВ ? Или СТО ?
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума